Эти вечные замечания в дневнике!

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эти вечные замечания в дневнике!». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Если вас беспокоит то, как повёл себя ваш ребёнок, определите с ним, как избежать подобных замечаний в будущем. Если ребёнок несправедливо причинил вред другому ученику, посоветуйте извиниться и наладить отношения. Объясните, что у каждого поступка есть свои последствия, за которые нужно отвечать.

Инструкция по работе с дневником учащегося

Дети могут слишком эмоционально отнестись к замечаниям и расстроиться. Если это его первое замечание и ребёнок искренне не знал, что нарушает правило, успокойте его тем, что все иногда ошибаются. Расскажите про свой опыт замечаний в школе, объясните, что одна запись в дневнике не определяет его как человека, и напомните, что самое главное сейчас — исправить своё поведение в будущем.

«Пел ну уроке „Господи, помилуй!“».

«Постоянно разговаривает с Андреем, уже даже рассадил их! Видимо, любовь!»

«Смеялся над корнем слова „надпись“!»

«Не выполняет домашнее задание. Объясняет, что делает ремонт дома».

«Нарушает ТБ (сидит за партой стоя)».

«На уроке отвлекается на мух, не всю классную работу выполнил».

«Ну уроке русского языка во время проверки домашнего задания толкал в рот собственный кулак!»

Убедитесь, что вы и классный руководитель ребенка имеете одинаковые взгляды на то, как решать проблемы подобного рода. Лучше обсудить это на личной встрече.

А затем сообщить ребенку об этом разговоре. Часто этого бывает достаточно для того, чтобы ученик стал более внимательно относиться к своему поведению в школе.

Фото: Vostock photo

Работать в школе учителем может не только человек с высшим педагогическим образованием. Важно, чтобы у учителя было высшее образование по специальности, связанной с предметом. Например, для физики — физико-технический факультет Университета, для музыки — Консерватория, для МХК — факультет искусствоведения и культурологии.

Любой кандидат в учителя проходит аттестационную комиссию. Комиссия состоит из завучей и учителей, они проводят собеседование, уточняют квалификацию и опыт работы будущего учителя и назначают ему испытательный срок.

Учителем может стать человек с судимостью — но только за мелкие преступления и правонарушения. Если совершено преступление против жизни, здоровья, чести, половой неприкосновенности или общественной нравственности — дорога в школу закрыта. Человек с нетрадиционной ориентацией также имеет право преподавать, но школы, как правило, избегают таких педагогов, хотя эта практика не опирается на закон.

В школах должны быть прописаны правила по выставлению отметок: критерии и порядок оценивания за устные ответы, письменные работы, четверть, год. Закон передает вопрос оценивания полностью в ведение школ и только для 9 и 11 класса вводит обязательный порядок:

— итоговые отметки за 9 класс по предметам ОГЭ — это среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок, они выставляются в аттестат целыми числами по правилам математического округления (до 4,4 — округляем до 4, от 4,5 — округляем до 5);

— итоговые отметки за 11 класс — это среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок за каждый год обучения, они выставляются в аттестат целыми числами по правилам математического округления.

Если ученику и родителям кажется, что учитель несправедливо ставит отметки, снижает оценку за поведение, за отсутствие книг и тетрадей или пропуски занятий, если учитель не выставляет отметки в дневник и не знакомит с результатами контрольных работ, — сперва нужно поговорить с учителем.

Если разъяснения учителя вас не устроят, обратитесь к администрации школы. Придется ознакомиться с локальными актами, где прописаны критерии выставления отметок, и понять, правомерно ли действовал учитель. Если действия учителя кажутся вам несправедливыми — напишите заявление или жалобу на имя директора с просьбой о пересмотре отметки, приведите ваши аргументы. Еще родители могут обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (должна быть создана в школе), в органы управления образованием и даже в суд.

В школьном уставе прописаны требования к школьной форме и внешнему виду учеников, правила поведения на уроке. Но даже если ученик нарушает эти правила: приходит на занятия не в школьной форме, с синими волосами, в туфлях на каблуках, в макияже, опаздывает, плохо ведет себя на уроке, — его все равно не могут выгнать из класса. Такое действие будет грубым нарушением права ребенка на образование, и если будет доказана вина педагога, то его привлекут к дисциплинарной или даже уголовной ответственности (в зависимости от тяжести нарушения).

В каком-то смысле учителя лишены рычагов влияния: они могут сделать замечание, запись в дневнике, могут приглашать родителей для беседы, приглашать завуча в класс для решения сложной ситуации. Школа может собирать педсовет с участием родителей по поводу поведения ученика, подключать школьного психолога или даже детскую комнату милиции. Крайняя мера — исключение из школы.

Медсправки требуются после лечения ребенка в больнице или санатории, для организации обучения на дому, при пропуске занятий из-за болезни, при освобождении от физкультуры по состоянию здоровья, для освобождения от прививок. Если ученик не принес медсправку, в школьном журнале делается отметка об отсутствии по неуважительной причине. Подробности определяются школьным Уставом.

«Пел на уроке»: как быть с замечаниями в дневнике

Вопрос (подробно): Ученик 1 класса на уроке физкультуры нарушает правила поведения, правила по технике безопасности, хамит учителю в лицо, позволяет себе в адрес детей и учителя нецензурные выражения, бьёт всех подряд, кричит, раскидывает инвентарь и чужие вещи. На замечания учителя не реагирует. Создаёт обстановку опасную для жизни и здоровья учеников в классе.

Читайте также:  Изменение суммы ЕДВ с 2023 года. Кому сделают прибавку – и на сколько

Ученику необходимо ощущать свою интеллектуальную состоятельность (а не слушать в свой адрес комментарии, о том какой он тупой), даже если не тянет программу на «4». Обязательно нужно школьникам поддерживать отношения с учителями и одноклассниками.

И как ни странно, кто бы как бы ни отлынивал, ребята чувствуют потребность вносить особый вклад в жизнь класса и школы. И они стараются это сделать. Любыми способами. В том числе и нарушая дисциплину.
3 закон Дети и подростки понимают, что ведут себя неправильно. Но… они не понимают, что так ведут себя, чтобы привлечь внимание, избежать неудачи, отомстить, получить власть.
Плохое поведение – признак того, что ученик хочет быть в центре внимания и быть главным, так в первом случае учитель постоянно обращает на него внимание, а во втором – разрушают порядок в классе, демонстрируя, что никто ничего ему не сделает.

1.09.2014 08:13 — гость —

Записи смешные, но такое ощущение, что половина учителей из сплетников и стукачей. Сами, что ль, не могут разобраться?

1.09.2014 08:50 — гость —

У меня смешная надпись была в дневнике:»Бегала по батареям, поведение 2″.

Все мы хотим привить нашим детям полезные привычки, научить их заботиться о себе, вести себя в обществе, и многим другим необходимым вещам.

И для большинства родителей актуален вопрос: как воздействовать на ребенка, когда он упорно ведет себя неправильно? Если он не желает подчиняться нашим справедливым требованиям?

Для большинства родителей ответ очевиден: если не помогают объяснения и просьбы, то нет другого выхода, кроме наказаний. Ведь иначе ребенок не научится вести себя правильно, делать то что нужно и не делать то, чего делать нельзя.

Все мы привыкли к идее наказания, она запечатлена в классике: «Преступление и наказание». Раз человек совершил нечто плохое, он должен быть наказан.

Какого эффекта мы ждем от наказания? Тут может быть несколько ответов:

  1. чтобы человек понял, что так делать плохо и опасно — ждет наказание, и больше не делал;
  2. чтобы восстановить справедливость;
  3. чтобы тот, кто считает данное поведение неправильным, безобразным и возмутительным, смог бы отреагировать свои негативные чувства.

Школьные дневники и замечания в них: преемственность поколений

Сегодня на уроке мне ученик рассказал, что ему написали замечание в дневник: «Мычал на уроке обществознания». Почему мычал – он мне внятно объяснить не смог.

Вернувшись домой, я полезла смотреть дневники дочери и свой дневник за 8 класс (единственный сохранившийся). Да, уточню еще : 8 – это как сейчас 9 класс. Я помню, что замечания там какие-то были, а вот какие именно… Итак, вот результаты моих «раскопок».

Это дневники дочери за начальную школу. Самый серенький и печальненький справа, тот, который я попыталась в свое время «освежить» наклейкой с бабочкой – это мой. Да, сейчас все как-то повеселее.

Первое, что я выяснила: систематическое незаполнение дневника – это у нас семейное. Вот, пожалуйста, мой дневничок .

Сентябрь месяц – девственная пустота. Ведение дневника – 2. Кстати, предмет ОСП – это Основы советского государства и права.

Начало февраля – вообще шикарно. По немецкому пять, по алгебре два. Ну, в этом вся я! И сакраментальная надпись: «Заполни дневник»!

Середина февраля – я вообще молодец. Дневник не заполнила. Ладно, по геометрии двойку отхватила, но по истории-то? Лошара.

Сентябрь нынешнего года – не заполняет.

Январь – опять ничего не заполнено. Кстати, кто-то мне не верил по поводу расписания второй смены. Вот оно, обозначено в понедельник и во вторник. То есть изменения обозначены, т.к. они к 10.40 в эти дни приходят.

Так что ребенка я за заполнение дневника не ругала ни разу. Даже в голову не приходило. Так сказать, есть в кого, вы на мой документ об учебе гляньте, там все еще хуже.

Теперь насчет замечаний. Что характерно, у себя я ничего не обнаружила. У ребенка кое-что откопала.

Это первый класс. Оценок еще нет, только «хорошо» или «молодец».

«Не следит на уроке». За чем-то там она не следила. Не выслеживала.))) Скорее всего, на чтении ушами хлопала.

Это уже второй класс, уже оценки появились.

«Не слушает на уроке!» Да, дисциплину нарушать нельзя.

Поведение «неуд.» Насколько я помню, она в другую девочку учебником кинула. Нехорошо, да.

А это уже пятый класс. Раз учительница музыки отдельная. Ну да, там и биология, и история.

«Разговаривает на уроке музыки». Нельзя-нельзя, кто ж спорит.

А это не замечание, но запись, над которой я долго рыдала от смеха. Это явно опять первый класс.

«Моча в банке не есть». Расшифровываю. В школу нужно принести биологическую жидкость мочу. Не есть – это значит, что они еще кровь должны были сдавать на голодный желудок. Но сама надпись впечатляет, согласитесь?

Когда я училась в школе, нам говорили: «Дневник – ваше лицо». Я не знаю, популярна ли эта фраза сейчас среди учителей. Но, если судить по нашим с дочкой дневникам, лица у нас были и есть еще те. Не лица, а, скорее, рожи какие-то.

А что интересного написано в ваших школьных дневниках?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

В каких случаях нужно писать докладную

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.

Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.

Документ пишут в следующих случаях:

  • проявления агрессии по отношению к другим детям, учителю, персоналу школы;
  • появления в неадекватном состоянии;
  • оскорбления в адрес любых окружающих;
  • драки;
  • длительного отсутствия без подтверждения уважительных причин;
  • регулярного невыполнения заданий;
  • любых других нарушений устава учебного заведения.

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.

Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.

Читайте также:  Как должен выглядеть бланк страхового полиса осаго

Служебная записка о плохом поведении детей

Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А. Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу.

Например: О необходимости перевода учащегосяДовожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину.

7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В.

в 7а класс. В отличие от объяснительной и служебной записок докладная может использоваться внутри предприятия или же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции.

Подведем итоги по рассмотренному вопросу:

  • Пожаловаться на школьника можно при наличии различных оснований: травле, угрозах, оскорблениях, побоях, нарушения учеником правил школы, срыве учебного процесса и др.
  • При нарушении норм закона пожаловаться на ученика родители могут классному руководителю или директору школы. Если это не дало результата, можно обращаться в вышестоящие инстанции.
  • Обращение в полицию предусмотрено, если в отношении ученика совершались противоправные деяния, которые можно квалифицировать как правонарушение или преступление.
  • При указании конкретных требований необходимо руководствоваться нормами закона.
  • Жалоба может быть подана не только от конкретного родителя, но и от коллектива класса.

В школах должны быть прописаны правила по выставлению отметок: критерии и порядок оценивания за устные ответы, письменные работы, четверть, год. Закон передает вопрос оценивания полностью в ведение школ и только для 9 и 11 класса вводит обязательный порядок:

— итоговые отметки за 9 класс по предметам ОГЭ — это среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок, они выставляются в аттестат целыми числами по правилам математического округления (до 4,4 — округляем до 4, от 4,5 — округляем до 5);

— итоговые отметки за 11 класс — это среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок за каждый год обучения, они выставляются в аттестат целыми числами по правилам математического округления.

Если ученику и родителям кажется, что учитель несправедливо ставит отметки, снижает оценку за поведение, за отсутствие книг и тетрадей или пропуски занятий, если учитель не выставляет отметки в дневник и не знакомит с результатами контрольных работ, — сперва нужно поговорить с учителем.

Если разъяснения учителя вас не устроят, обратитесь к администрации школы. Придется ознакомиться с локальными актами, где прописаны критерии выставления отметок, и понять, правомерно ли действовал учитель. Если действия учителя кажутся вам несправедливыми — напишите заявление или жалобу на имя директора с просьбой о пересмотре отметки, приведите ваши аргументы. Еще родители могут обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (должна быть создана в школе), в органы управления образованием и даже в суд.

В школьном уставе прописаны требования к школьной форме и внешнему виду учеников, правила поведения на уроке. Но даже если ученик нарушает эти правила: приходит на занятия не в школьной форме, с синими волосами, в туфлях на каблуках, в макияже, опаздывает, плохо ведет себя на уроке, — его все равно не могут выгнать из класса. Такое действие будет грубым нарушением права ребенка на образование, и если будет доказана вина педагога, то его привлекут к дисциплинарной или даже уголовной ответственности (в зависимости от тяжести нарушения).

В каком-то смысле учителя лишены рычагов влияния: они могут сделать замечание, запись в дневнике, могут приглашать родителей для беседы, приглашать завуча в класс для решения сложной ситуации. Школа может собирать педсовет с участием родителей по поводу поведения ученика, подключать школьного психолога или даже детскую комнату милиции. Крайняя мера — исключение из школы.

Докладная записка на ученика за хамское поведение

Ученику необходимо ощущать свою интеллектуальную состоятельность (а не слушать в свой адрес комментарии, о том какой он тупой), даже если не тянет программу на «4». Обязательно нужно школьникам поддерживать отношения с учителями и одноклассниками.

И как ни странно, кто бы как бы ни отлынивал, ребята чувствуют потребность вносить особый вклад в жизнь класса и школы. И они стараются это сделать. Любыми способами. В том числе и нарушая дисциплину.
3 закон Дети и подростки понимают, что ведут себя неправильно. Но… они не понимают, что так ведут себя, чтобы привлечь внимание, избежать неудачи, отомстить, получить власть.
Плохое поведение – признак того, что ученик хочет быть в центре внимания и быть главным, так в первом случае учитель постоянно обращает на него внимание, а во втором – разрушают порядок в классе, демонстрируя, что никто ничего ему не сделает.

Для чего пишут объяснительную записку

Писать объяснительную записку человеку приходится не потому, что адресат активно интересуется происходящими в жизни автора событиями. Изложение обстоятельств происшествия с точки зрения его участника – это возможность принять справедливое решение. Поводом для написания объяснительной записки чаще всего являются негативные события: опоздание на работу, пропуск занятий в школе, невыполненное поручение и т.п.

В случаях, когда виновнику грозит серьезное наказание – например, увольнение или дисциплинарное взыскание, — объяснительная записка может стать поводом для отмены санкций или, напротив, будет подтверждающим документом.

Иногда объяснения становятся аргументом сторон в суде, они могут обезопасить работника или работодателя от ответственности или стать доказательством.

Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что то непонравившееся ей. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечркивает все. Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки.

Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня. С детьми общается, чаще с девочками. Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть. Тема: образец докладной записки на ученика о плохом поведении Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха.

Читайте также:  Как оформить субсидию на ЖКХ в 2022 году?

На данный период не успевает по русскому языку, математике, английскому языку. На уроках не работает. Сосредоточиться на изучаемом материале не может. Интереса к уроку не проявляет. Если работает, то очень быстро устает.

Образец докладной на ученика о плохом поведении Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Ученики употребляют ненормативную лексику постоянно и не Но сейчас уже и поведение не такое ужасное, дети адаптировались к. Докладная на ученика, образец которой практически нереально найти в папке с шаблонами у школьного секретаря, на самом деле может быть написана в произвольной форме, но есть общие правила, такие, как написание заголовка документа или место написания даты и подписи. Где ознакомиться с образцом докладной записки на сотрудника.

Докладная записка о хамском поведении работника, как и любая . На моего ребенка ученика четвертого класса была написана докладная по проишествию (нарушение норм поведения -глупая шутка-разделся при.
В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию);
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.

В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму. Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя, чтобы он мог оперативно связаться с родителями.

Для изложения своего вопроса руководству необходимо все просьбы и предложения указывать в определенном документе. Таковым является докладная записка. Посредством докладной происходит письменное общение между начальником и подчиненным. Поэтому важно знать, как оформляется докладная и иметь под рукой образцы записки с разными вариантами производственных ситуаций.

Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Как грамотно подать жалобу на обидчика

Документ должен быть изложен в корректной форме. Грамотный и опытный руководитель предприятия обязательно даст ответ на такое обращение и предпочтет уладить ситуацию. Хороший начальник не станет дожидаться, когда конфликт окажется предметом разбирательства в суде.

Чтобы документ был гарантированно рассмотрен, и вы получили письменный ответ, его надо подать руководителю с обязательной официальной регистрацией. Если вышестоящее руководство оставило ваше обращение без внимания или ответ вас не удовлетворил, то следующим шагом будет обращение в суд, куда надо написать исковое заявление.

На основании ст.152 ч.1 Гражданского Кодекса РФ, каждый имеет право на требование извинений от обидчика в случае, если его порочащие честь, репутацию слова не доказаны. А в ст. 151 ГК РФ говорится о том, что вы можете потребовать денежной компенсации, размер которой будет определен судом.

Кроме того, в Уголовном кодексе есть статья 128.1, которая позволяет за клевету и оскорбления привлечь обидчика к уголовной ответственности. Если у вас будут неопровержимые доказательства его хамского поведения, он будет держать ответ в виде штрафа от 500 тысяч до 5 миллионов рублей. Статья также предусматривает принудительные работы.

  1. Докладная записка является элементом делового письменного общения, соответственно, стиль написания должен быть деловой.
  2. Не нужно использовать громоздких, ломаных и двусмысленных фраз, язык должен быть грамотным и лаконичным, без эмоциональной окрашенности, иначе получится, что вы просто сводите счеты.
  3. Не допускаются орфографические, пунктуационные, другие ошибки в написании.
  4. «Шапка» пишется по устоявшимся правилам в правом верхнем углу листа. Обычно в колонтитуле содержится полное наименование учебного заведения, соответственно в «шапке» можно указать принятое сокращенное название – например ПТУ №26 им. Чкалова.
  5. По центру пишется заголовок – ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА и регистрационный номер.
  6. Ниже следует информационная часть, начинается, как правило, со стандартной фразы – «Довожу до вашего сведения, что…» – и далее описывается суть проблемы.
  7. Далее нужно обязательно упомянуть, чем вы подтверждаете свои слова – например, табель. К этому пункту вообще нужно подойти с особенной серьезностью- в противном случае, вашу докладную записку просто оставят без внимания, ибо нет доказательства неправомочности поведения студента.
    Плюс такая неподготовленность нанесет серьезный удар по реноме жалобщика – никто же не хочет стать персоной нон-грата и быть заподозренным в собирании личной армии против неугодного лица.

    А то и вовсе лишиться рабочего места – ведь неизвестно, какие ответные меры примет студент, которого вызовут «на ковер», заставят изрядно понервничать, но так и не убедят ректора, что с данным учащимся нужно что-то делать.

  8. После этого упоминается, для чего вы обращаетесь к вышестоящим лицам с запиской, какова ее цель? Например – прошу применить дисциплинарные меры к такому-то или такой-то. После этого – подпись с расшифровкой.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *