Сколько Стоит Страховка на Ниву • Как я искала ниву

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько Стоит Страховка на Ниву • Как я искала ниву». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


ОСАГО необходим каждому автолюбителю не смотря на то, что мощность транспортного средства ограничена всего 80 л.с. Это никоим образом не улучшила показатели безопасности на дороге. Особенно, если посмотреть статистику транспортных происшествий с учетом этих автомобилей. Таким образом, владельцу необходимо самостоятельно принять необходимые защитные меры. Правильно подобранная страховка может отлично в этом помочь.

Простая регистрацияДля того чтобы узнать, где пройти ТО на Chevrolet Niva и как получить диагностическую карту для ОСАГО, обратитесь в пункты для прохождения техосмотра. ОНЛАЙН официальный представитель страховых компаний. Электронная версия ОСАГО начинает действовать через 3 дня после заключения договора. Сделано это, вероятно, для предотвращения мошенничества: ведь в противном случае водитель без страховки, став виновником аварии, может на месте с телефона купить полис, и расходы придется покрывать страховой организации.

Почему нужны изменения

По словам председателя комитета автострахования Союза страховщиков Санкт-Петерубрга и Северо-Запада Александра Баклушина, в России давно существует проблема низких выплат по полису ОСАГО.

— Например, если человек погибнет в самолете, выплаты составят несколько миллионов рублей, а если в автомобильной аварии — выплата будет равна 500 тысячам рублей. Конечно, заметен характерный перекос, — обратил внимание Баклушин.

Он обратил внимание на то, что система выплат по жизни и здоровью однажды уже изменялась. Тогда изменения были позитивными, потому что конкретные телесные повреждения привязали к процентам страховых выплат (в зависимости от того, какую часть тела повредил человек — прим. «ВМ»).

— Я считаю, что главное изменение, которое надо реализовать в ОСАГО, — это лимит выплат по жизни и здоровью, который необходимо поднять до двух миллионов, — сказал эксперт.

В свою очередь, автоюрист Лев Воропаев заметил, что страхование ОСАГО в большинстве своем не относится к здоровью, а касается возмещения вреда, причиненного имуществу:

— Закон предусматривал возмещение последствий в натуральной форме, то есть путем ремонта авто. Но эта система работает неэффективно.

Страховые компании понимают, что для них экономически выгоднее выплатить денежные средства, а не отправить машину на ремонт. Поэтому более 80 процентов компаний склоняют клиентов к получению денежного возмещения, а не к ремонту.

— Эти выплаты производятся с учетом износа автомобиля, а для страховых компаний это гораздо выгоднее, чем произвести ремонт, — пояснил Воропаев.

Он обратил внимание, что за 2022 год уже несколько раз поднимались тарифы по ОСАГО (покупка самого страхового документа — прим «ВМ»), а сами страховые выплаты не повышались:

— В принципе, я считаю, что можно поднять планку выплат по здоровью до двух миллионов рублей, но тогда и стоимость самого ОСАГО увеличится в разы.

Возможное повышение стоимости полиса ОСАГО: зависит от цен на запчасти

Согласно позиции РСА, именно сдерживание роста цен на автозапчасти — единственная возможность сдержать действующие тарифы на полисы ОСАГО.

«Цены на запчасти начинают понемногу стабилизироваться — главным образом, благодаря появлению новых каналов поставок. Это позволяет ограничивать давление на тариф по ОСАГО, которое оказывают резко возросшие цены на ремонт автомобилей. Мы надеемся, что такая тенденция сохранится и в 2023 году, что будет существенно способствовать сдерживанию роста цен на полисы», — сказал Уфимцев.

В последний раз изменение тарифного коридора на ОСАГО произошло совсем недавно — 13 сентября 2022 года. Тогда коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев расширили на 26% вверх и вниз. В Центробанке это объяснили необходимостью дать возможность страховщикам лучше учитывать индивидуальные риски водителей в условиях подорожания запчастей. Таким образом, минимальную базовую ставку для водителей легковых автомобилей понизили с 2224 до 1646 руб., а максимальную повысили с 5980 до 7535 руб. Для такси минимальную базовую ставку снизили с 2014 до 1490 руб., а максимальную подняли с 12 505 тыс. до 15 756 тыс. руб.

Читайте также:  Какие льготы положены ветерану труда федерального значения в 2023 году?

По словам автомобильных экспертов, снижения цен на автозапчасти ожидать не стоит, поэтому возможность очередной индексации тарифов ОСАГО в 2023 году весьма высока.

Примеры расчетов ОСАГО на Chevrolet Niva

Страховая компания Без ограничений Стаж до 3 лет, возраст до 22 Стаж больше 3 лет, возраст больше 22 лет
АльфаСтрахование 9 602,49 ₽ 9 602,49 ₽ 5 340,42 ₽
Ренессанс Страхование 9 602,49 ₽ 9 602,49 ₽ 5 340,42 ₽
Росгосстрах 9 602,49 ₽ 9 602,49 ₽ 5 340,42 ₽
Согласие 9 602,49 ₽ 9 602,49 ₽ 5 340,42 ₽
Ингосстрах 13 442,09 ₽ 13 442,09 ₽ 7 475,81 ₽
РЕСО-Гарантия 13 442,09 ₽ 13 442,09 ₽ 7 475,81 ₽
Зетта 13 442,09 ₽ 13 442,09 ₽ 7 475,81 ₽
ВСК 13 442,09 ₽ 13 442,09 ₽ 7 475,81 ₽
СОГАЗ 13 442,09 ₽ 13 442,09 ₽ 7 475,81 ₽
УРАЛСИБ Страхование 13 442,09 ₽ 13 442,09 ₽ 7 475,81 ₽

Шины для Нивы по производителям

В 2006 году была выпущена новая модель Нивы Шевроле, теперь уже с опелевским двигателем. Правда, через пару лет она была снята с производства. Какие колеса ставить на Ниву Шевроле FAM-1? Такие же, как и на предшественницу.

  • Установка хорошей противоугонной системы. Она сделает угон менее вероятным, а потому страховщики оформят полис дешевле;
  • Опытность водителя, вписанного при покупке добровольного автострахования, снизит цену. Если водитель один и с большим стажем, страховка будет выгоднее, чем, если управлять авто будут неопытные автомобилисты;
  • Специальные предложения по полису КАСКО от некоторых компаний. Отдельные страховщики специализируются на данной модели и готовы предложить привлекательные условия.

Следующий параметр свидетельствует о диаметре, который не должен превышать 16 дюймов. H2 говорит о наличии двух колец-хантов по краям обода, необходимых для плотной фиксации покрышки на диске. Ханты — обязательный элемент для внедорожников.

Шевроле Нива 2022: купить

Когда будет объявлено начало продаж, машина появится в 2022-м году у официального дилера. Стоит приобретать в проверенных местах.

Город Салон Адрес
Москва Майор Новорижское шоссе, 9-й км
Санкт-Петербург Дом Шевроле Софийская 2
Екатеринбург Автобан Щербакова 144
Нижний Новгород Нижегородец Ларина 28Б
Ростов-на-Дону Астра-авто Вавилова 63А

О сроке службы деталей Chevrolet Niva можно говорить долго и неоднозначно, так как качество их может быть совершенно разным.

Кто-то из собственников авто хвалит своего «железного коня», заявляя о редких поломках, другие плюются, утверждая, что машина буквально сыпется на глазах.

К сожалению, запасные части для вазовских авто не отличаются добротностью и стабильностью, зачастую отказываются работать на совсем малых пробегах.

Например, буквально через несколько тысяч километров могут потечь амортизаторы, сгореть генератор, «запотеть» сальники коробки передач и раздатки.

У кого-то водяной насос выходит из строя на 30.000 км, но в отдельных случаях он может прослужить «сотню» и даже дольше.

Если подобные проблемы возникают на новом автомобиле, они в основном устраняются по гарантии, но это тоже несколько удручает: автовладельцы на это время остаются без колес, вынуждены отвлекаться от своих важных дел.

Когда поломка является негарантийным случаем, приходится ее исправлять за свой счет, а запчасти на Шевроле Нива хотя и недорогие, но все же не самые дешевые.

Например, цена банки глушителя из нержавеющей стали может доходить до 5000 рублей.

Принадлежность к американским автомобилям Chevrolet Niva выражает лишь логотипом бренда. В остальном приятный дизайн кузова напоминает эргономичную стилистику SUV. Производит впечатление скорее кроссовера, чем полноприводного проходимого внедорожника. Отношение к этому классу выдает лишь задняя балка.

Экстерьер бюджетного кроссовера нельзя назвать не модным, несмотря на то, что он был сконструирован в 90-х годах. До настоящего времени автомобиль органично вписывается в общий поток современности и пользуется не малым спросом.

Модель Chevrolet Niva отличается особой эргономичностью. Учитывая не большой размер кузова все дверные проемы являются просторными и комфортными для человека любой комплектности. «Фишкой» автомобиля является расположение запасного колеса на двери багажного отсека. Такое решение напоминает, что Chevrolet Niva не городской паркетник, а мощный «боевой» внедорожник.

Еще один плюс в общую копилку достоинств – большие окна, как переднего отсека, так и заднего пассажирского. Этим обеспечивается отличное качество обзора.

Шевроле Нива на бездорожье

Наконец мы добрались до самого интересного, для чего многие покупают Шевроле Ниву и кто-то испытывает восторг, а кто и разочарование. Недавно мне попались результаты опроса людей, кто приобрёл Шниву. Так вот на первом месте по увлечениям занимают рыбалка и охота, далее туризм и путешествия, а затем внедорожный спорт. В общем, интерес у любителей бездорожья к Шевроле Ниве есть и немалый.

Читайте также:  Когда от наследства лучше отказаться: долги покойных родственников

Скажу сразу, я не являюсь большим любителем оффроада и вообще призываю беречь природу, не распахивать колёсами леса, не загрязнять ГСМ ручьи и реки при их проезде в брод. Всё же и так осталось довольно мало нетронутых и незагаженных мест, особенно рядом с городами. Впрочем, это так, к слову. Что же касается передвижения на Шевроле Ниве по бездорожью, то в стандартной комплектации автомобиль вполне подходит для преодоления среднего бездорожья. Под средним бездорожьем я понимаю раскисшую полевую, лесную или занесённую снегом дорогу, не очень глубокую колею и движение по дорогам общего пользования в сложной обстановке, например, в сильную метель.

Некоторые, наверное, удивятся, ведь в интернете полно видео и фотографий, на которых Шнива участвуют в соревнованиях, где бездорожье уже далеко не среднее, а очень даже конкретное. В данном случае это личное дело каждого, но по моему мнению Шевроле Нива для этого не предназначена. Не стоит делать из Шнивы УАЗ, она им всё равно не станет, а если станет, то это будет уже не Шнива. В общем, готов принять партию тухлых помидоров от любителей езды по бездорожью, но на мой взгляд такая эксплуатация Шнивы — просто глупость 😉 Шевроле Нива — прекрасный универсальный автомобиль, на котором в городе ездить не стыдно, по трассе прохватить можно и до деревни доехать запросто, без особой боязни что-нибудь повредить или оторвать. Для различного рода экстрима гораздо целесообразнее будет купить самый простой УАЗ и довести его до ума. А в случае с Шнивой только и читаешь про оторванные бамперы, трещины в лонжеронах, слабые ШРУСы и жалобы на то, что машина плохая и хлипкая. Так тут дело не в машине, а в режиме эксплуатации, который уже находится за пределами того, на что автомобиль был рассчитан при проектировании. Не стоит ставить Шевроле Ниву в один ряд с УАЗами. Как ни крути, но всё же она тяготеет к кроссоверам или, как это сказали бы ранее, когда такого слова ещё не знали, к вседорожникам.

Шевроле Нива с кондиционером. За и против

Я выбрал комплектацию LC, то есть база + кондиционер. Сказать по правде, если бы я покупал сейчас, то взял бы самую простую версию — L. По опыту могу сказать, что кондиционер для этой машины — это лишнее. Когда проектировался данный автомобиль, то никакого кондиционера он не предполагал, поэтому воздуховоды сделаны без учёта его использования. С одной стороны всегда холодно, с другой жарко. Получается, что всё равно потеешь, да ещё и продувает. При движении по трассе кондиционер использовать нет смысла. Во-первых он ощутимо съедает мощность без того чахлого мотора, во-вторых двигатель сильнее греется и в-третьих увеличивается расход. Так что во всех отношениях лучше приоткрыть окно. При движении по трассе кондиционер бывает полезен в случае большой пробки, когда пыль стоит столбом от проезжающих обочников. Именно поэтому я и выбрал комплектацию с кондиционером, чтобы было хоть как-то возможно ездить с детьми на дачу по загруженной трассе.

Технические характеристики Нивы на платформе Renault

По предварительной информации длина кузова составит 4280 мм, длина колесной базы — 2600 мм. Автомобиль будет оснащаться двумя двигателями:

  • Модернизированный двигатель 1.8 разработки АвтоВАЗа. Он получит два фазовращателя, доработанную поршневую группу и начнет отвечать экологическому стандарту Евро-6. Отдача составит 136 л.с. и 175 н/м крутящего момента. В зависимости от исполнения (типа привода и КПП) разгон до 100 км/ч будет занимать 12-14 секунд.
  • Турбированный двигатель 1.33 TCE разработки Renault и Mercedes. Его локализация должна быть проведена на АвтоВАЗе. Отдача мотора составляет 150 л.с. и 250 н/м крутящего момента. Такой двигатель будет доступен только для городского исполнения (Нивы Cross). Разгон до 100 км/ч должен занимать около 10,5 секунд.

В каких цветах доступна новая Нива Шевроле 2020?

Цветовая гамма новой Нивы небольшая, но доступна только с комплектации L. При покупке SL, рассчитывать на какой-либо другой цвет, кроме ярко-белого «Айсберг» не стоит. Если нужна машина в другом цвете, придется платить больше. Ниже приведен список доступных цветов:

  • серо-коричневый металлик «Аустер»
  • ярко-белый «Айсберг»
  • темный серо-зеленый металлик «Сочи»
  • зелено-коричневый металлик «Графит»
  • темно-серый металлик «Кварц»
  • светло-серебристый металлик «Снежная Королева»
  • темно-коричневый металлик «Дикая слива»
  • серебристый светло-серый «Жидкое серебро»
  • серебристо-серый металлик «Борнео»
  • ярко-красный металлик «Феерия»
  • золотисто-коричневый металлик «Бронза»
  • черно-синий металлик «Млечный Путь»
  • светло-коричневый металлик «Лаванда»
Читайте также:  С 1 января 2023 года вводится Универсальное пособие

Мотор от Приоры и дизель — правда ли?

Многие наверняка слышали из некоторых источников о том, что АВТОВАЗ планирует устанавливать на Ниву Шевроле дефорсированный двигатель от Приоры мощностью 90 л.с. Новость эта появилась около полугода назад, но до сих пор моторы были не установлены. Стоит сказать, что это не более, чем газетная утка или выдумка.

Дело в том, что для установки даже Приоровского двигателя на Шевроле Ниву, необходимо огромное количество переделок, что существует повлияет на экономику производства. Заводу невыгодно менять мотор на таком автомобиле, который до сих пользуется устойчивым спросом.

То же самое касается и дизельных двигателей. Никогда Нива Шевроле не производилась с дизельным мотором. В подтверждение этому стоит сказать, что у ВАЗа нет ни одного дизельного двигателя на настоящий момент. Единственный сторонник двигатель, который устанавливался на Ниву серийно — это Z18XE и было это до 2006 года.

Как установить новые гидроопоры

На начальном этапе необходимо снять воздушный патрубок и отсоединить от клапанной крышки все подключенные и присоединенные к ней элементы. Далее необходимо снять крышку и выполнить замену гидрокомпенсаторов.

Чтобы снять гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива, потребуется:

  • Открутить 8 болтов клапанной крышки. Далее, сняв крышку, нужно нажать на рокер. Если толкатели легко опускаются, это четко указывает на проблемы с ГК.
  • Далее нужно вставить плоскую отвертку между корпусом распредвала и рокером. Затем, проворачивая коленчатый вал по ходу вращения двигателя, потребуется совместить метку шестерни распределительного вала с характерной отливкой (выполнена на корпусе постели).
  • Теперь, ослабив шестерню, следует снять натяжитель цепи. Далее цепь (в аналогичном положении, что и размещение на звездочке), следует обвязать вокруг при помощи проволоки или хомута. Это позволит сохранить некоторое натяжение цепи, а саму звездочку можно снимать с вала.
  • Следующий шаг — откручивание гайки постели распределительного вала. После можно демонтировать рокеры и гидрокомпенсаторы (гидроопоры выкручивают при помощи головки «24»).
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть систему смазки двигателя перед заменой масла. Из этой статьи вы узнаете о способах промывки масляной системы двигателя перед заменой смазочного материала в силовом агрегате.
  • Теперь выполняется замена гидрокомпенсаторов на Ниве, при этом новые элементы следует затягивать с усилием 2 кгс. Заменив все ГК, сборка двигателя производится в порядке, обратном снятию.
  • Следует быть готовым к тому, что после замены первый запуск двигателя может сопровождаться шумом. В норме шум должен прекратиться через небольшой промежуток времени, когда новые компенсаторы заполнятся моторным маслом. Чтобы минимизировать износ, холостые обороты нужно поднять до 2-3 тысяч.

Доступные комплектации и цены

Новая, 2019 года выпуска, Нива Шевроле продается в 8 комплектациях, включая максимальную (710 т.р.) и люксовую (725 т.р.). Богатый выбор, учитывая, что до 2009 Нива выпускалась в 3-х комплектациях, а до 2006 – в одной. Цены на новенькие авто представлены на официальном сайте: от 553,5 т.р.

В базе: обогрев ног, электропривод стеклоподъёмников и наружных зеркал, некоторые современные системы безопасности, диски литые 15-ти дюймовые, изотермические стекла.

Топовые версии отличаются даже внешне: бампера, накладки арок, навес над запаской и ручки дверей имеют цвет кузова, на крыше рейлинги, способные выдержать до 75 кг, установлены 16 дюймовые колеса, задние стекла тонированы. Люксовая версия не просто чуть лучше оснащена и более комфортабельно, но также создана для преодоления более серьезных водных преград (броды глубиной более 40 см).

Один из существенных плюсов этого автомобиля – подвеска. Она энергоемкая, длинноходная и мягкая. В совокупности с широкими шинами размерностью 215/65 R16 с большим объемом воздуха на выходе получается потрясающая плавность хода. При движении по дороге с плохим покрытием чувствуешь себя комфортно. Даже хочется добавить газа, ехать еще быстрее.

Подвеска работает хорошо, этим Нива мне всегда нравилась. Единственный момент, который стоит отметить: когда едешь по бездорожью, в силу конструкции рулевого управления удары от неровной дороги в некоторой степени передаются на руль.

Благодаря коротким углам съезда-въезда, большому клиренсу, на Ниве можно штурмовать практически любые препятствия. При этом можно не опасаться зацепить днищем или оторвать бампер. Обратная сторона коротких свесов заключается лишь в том, что они «съедают» внутреннее пространство. Поэтому у обычной классической и этой Нивы мы имеем маленький багажник объемом 320 литров. Это является одним из минусов Лады Нивы.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *