Юридический справочник военнослужащего

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Юридический справочник военнослужащего». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Размеры страховых выплат зависят от риска. Больше всего страховщик выплачивает при смерти военнослужащего, включая гибель в период прохождения службы либо спустя год после отставки (увольнения). Размеры страховых выплат представлены в таблице.

Таблица окладов по воинскому званию

Размеры ОЗ для военнослужащих по контракту в ВС РФ были установлены еще в Приложении № 3 к Постановлению Правительства РФ № 992 от 05.12.2011 г. — все они указаны в Таблице 1:

№ п/п Воинские звания в сухопутных войсках, военно-морских силах Оклад, руб.
1 Рядовой, матрос 6026
2 Ефрейтор, старший матрос 6628
3 Младший сержант, старшина 2 статьи 7232
4 Сержант, старшина 1 статьи 7834
5 Старший сержант, главный старшина 8436
6 Старшина, главный корабельный старшина 9039
7 Прапорщик, мичман 9641
8 Старший прапорщик, старший мичман 10244
9 Младший лейтенант 11449
10 Лейтенант 12051
11 Старший лейтенант 12653
12 Капитан, капитан-лейтенант 13255
13 Майор, капитан 3 ранга 13859
14 Подполковник, капитан 2 ранга 14461
15 Полковник, капитан 1 ранга 15667
16 Генерал-майор, контр-адмирал 24100
17 Генерал-лейтенант, вице-адмирал 26510
18 Генерал-полковник, адмирал 30125
19 Генерал армии, адмирал флота 32535
20 Маршал Российской Федерации 36140

Оклады по званию приведены с учетом индексации 2022.

Таблица тарифных разрядов по должности

Тем, кто желает ознакомиться со всеми типовыми должностями и соответствующими им ТР в российской армии, рекомендуется обратиться к Приложению № 1 к Постановлению Правительства РФ № 992 от 05.12.2011 г. В данном же разделе статьи приводится лишь «голая» тарифная сетка военнослужащих в 2022 году — причем должностные оклады военнослужащих, соответствующие определенным ТР, в Таблице 2 указаны уже с учетом вышеупомянутой индексации, на которую ОД контрактников так же, как и ОЗ, были увеличены с 2022 г.:

Тарифный разряд Наименование типовых (нетиповых) воинских должностей Оклад (рублей)
Воинские должности, подлежащие замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, прапорщиками и мичманами, проходящими военную службу по контракту
1 Первичные воинские должности солдат и матросов: стрелок, маскировщик, дорожник. 12051
2 Пулеметчик, снайпер. 13255
3 Старший сапер, старший гранатометчик. 14461
4 Командир танка, начальник автодрома, начальник бюро пропусков. 15667
5 Командир отделения в мотострелковом (танковом) взводе. 18076
6 Фельдшер, начальник полигона. 19280
7 Заместитель командира взвода. 20486
8 Переводчик, помощник дежурного по командному пункту. 21088
9 Старшина (батальона, дивизиона, роты, батареи), старший техник. 21690
Воинские должности, подлежащие замещению офицерами и генералами
10 Командир мотострелкового (танкового) взвода. 24100
11 Инженер в управлении мотострелкового (танкового) батальона. 24703
12 Заместитель командира мотострелковой (танковой) роты. 25306
13 Старший офицер в управлении мотострелкового (танкового) полка. 25908
14 Командир мотострелковой (танковой) роты, зенитно-ракетной батареи. 26510
15 Офицер в управлении мотострелкового (танкового) корпуса. 27113
16 Заместитель командира мотострелкового (танкового) батальона. 27715
17 Начальник разведки в управлении мотострелковой (танковой) бригады. 28317
18 Командир мотострелкового (танкового) батальона, ракетного (артиллерийского) дивизиона. 28921
19 Офицер в управлении общевойсковой армии. 29523
20 Офицер в управлении объединенного стратегического командования военного округа, заместитель командира мотострелкового (танкового) полка. 30125
21 Старший офицер в управлении общевойсковой армии. 30727
22 Старший офицер в управлении объединенного стратегического командования военного округа, заместитель начальника штаба мотострелковой (танковой) дивизии. 31330
23 Командир мотострелкового (танкового) полка, офицер в управлении (отделе главного управления, департамента) Министерства обороны. 31933
24 Начальник отделения в управлении объединенного стратегического командования военного округа. 32535
25 Заместитель командира мотострелковой (танковой) бригады, заместитель начальника отдела в управлении общевойсковой армии. 33137
26 Старший офицер в управлении (отделе главного управления, департамента) Министерства обороны, заместитель начальника отдела в управлении объединенного стратегического командования военного округа, командир корабля (эскадренного миноносца, фрегата). 33741
27 Старший инспектор-штурман в управлении командования Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны. 34343
28 Командир мотострелковой (танковой) бригады, начальник отдела в управлении общевойсковой армии, начальник группы в управлении (отделе главного управления, департамента) Министерства обороны. 34944
29 Начальник отдела в управлении объединенного стратегического командования военного округа, заместитель командира мотострелковой (танковой) дивизии. 35548
30 Заместитель начальника отдела в управлении (отделе главного управления, департамента) Министерства обороны, начальник арсенала (1 разряда). 36150
31 Командир мотост��елковой (танковой) дивизии. 36752
32 Командир бригады надводных кораблей. 37355
33 Начальник отдела в главном управлении, департаменте Министерства обороны, заместитель начальника управления в управлении объединенного стратегического командования военного округа. 37958
34 Командир авиационной базы (1 разряда), заместитель начальника направления в главном управлении Министерства обороны. 38560
35 Командир мотострелкового (танкового) корпуса; начальник управления в управлении объединенного стратегического командования военного округа, командир дивизии надводных кораблей. 39162
36 Заместитель начальника учебно-методического центра военного учебно-научного центра. 39764
37 Заместитель командующего общевойсковой армией; начальник направления в главном управлении Министерства обороны. 40368
38 Заместитель начальника управления главного управления, департамента Министерства обороны, заместитель начальника космодрома. 40970
39 Командир эскадры кораблей. 41572
40 Первый заместитель командующего общевойсковой армией. 42174
41 Заместитель командующего войсками военного округа по материально-техническому обеспечению. 42777
42 Начальник управления главного управления, департамента Министерства обороны, начальник космодрома. 43379
43 Заместитель начальника Военной инспекции Министерства обороны. 43982
44 Командующий общевойсковой армией, заместитель начальника главного управления, руководителя (директора) департамента Министерства обороны. 44585
45 Начальник военного учебно-научного центра, первый заместитель командующего войсками военного округа. 45187
46 Заместитель главнокомандующего видом Вооруженных Сил. 45790
47 Командующий войсками военного округа, командующий родом войск Вооруженных Сил, начальник главного управления, руководитель (директор) департамента Министерства обороны. 48199
48 Главнокомандующий видом Вооруженных Сил, заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных Сил. 50609
49 Заместитель Министра обороны Российской Федерации. 53019
50 Первый заместитель Министра обороны Российской Федерации. 54224
Читайте также:  Можно ли сейчас поехать из СПБ в Финляндию на машине и самолете

Когда военнослужащие могут вернуться домой – комментарии Генерал-майора Николая Тутрина

Возвращение домой со спецоперации – вопрос острый и волнующий практически всех россиян. Генерал-майор Николай Тутрин дал некоторые пояснения.

По словам эксперта, возможность вернуться к семьям у мобилизованных будет тогда, когда СВО подойдет к своему логическому завершению или когда закончится военный контракт. Тутрин отметил, что во втором случае военнослужащий может возвращаться домой или же продолжать участие в СВО, продлив контракт еще на один срок.

Помимо этого Генерал-майор рассказал об опыте ротаций, согласно которому участнику СВО положен отпуск через несколько месяцев службы. Молодые люди периодически меняют друг друга для восстановления личных ресурсов и сил. Он отметил, что эта практика существует не на слова, а используется регулярно в настоящее время.

По некоторым данным на военную службу сейчас призвано 150 тысяч из тех, кто был отправлен на СВО в волну частичной мобилизации. Еще 150 тысяч находится в учебной зоне и пока не принимали участие в военных действиях. Именно из этого состава планируется совершать ротации и о новой волне мобилизации пока речи не идет. По крайней мере именно такую информацию на конец ноября озвучивал Кремль.

Социальная защита военнослужащих и семьи

Прежде чем заговаривать о том, имеет ли правовоенный на что-то, следует разобраться в его обязанностях. Чтобы военные обязанности могли исполняться, государство дает военнослужащим социальную защиту, которая распространяется не только на самих военных, но и их семьи.

Обычно – это денежные выплаты, компенсации, поощрения. Например, беременные жены военных могут получить пособие, если у военного пока служба. Также военным дают страхование и другие льготы. В частности, жилье. Кроме того, на службе военный обязательно получает зарплату.

Если человек после призыва проходит службу в районах, что неблагоприятны для жизни (например, на Крайнем Севере), ему предложат дополнительные социальные гарантии и льготы. Можно даже ходатайствовать о переводе на службу в другую местность, если здоровье не позволяет постоянно находиться в критической ситуации, которыми «богато» военное бытие. Тогда служба причиняет вред.

Военнослужащий должен быть обеспечен медицинским страхованием, чтобы служба была безопаснее. Военноеправо в этом не отличается от гражданского. Если у контрактного военного возникнет желание застраховаться по расширенной программе, он может выбрать платный порядок.

Военное право предусматривает для контрактных военных довольно обширный список льгот, что дарит им служба. Определенная логика в этом есть – так государство компенсирует большое количество ограничений, что влечет за собой рассматриваемая деятельность. При этом права и свободы военных практически переплетены в неразрывном союзе. Поэтому помимо большого количества льгот, военноеправо не дает военным пользоваться благами во вред обществу.

Военным второй раз с 2012 года повысят оклады больше, чем чиновникам

Правительство закладывает на 2023 год повышение оплаты труда военнослужащих и силовиков на 10,5%, что превосходит планируемую индексацию для гражданских госслужащих. Это следует из материалов к проекту федерального бюджета на следующую трехлетку, которые есть в распоряжении РБК (подлинность документа подтвердил источник, близкий к правительству).

Зарплаты работников федеральных государственных учреждений, федеральных государственных гражданских служащих и других категорий работников федеральных государственных органов, а также судей, прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета планируется в 2023 году поднять на 5,5%, в 2024 и 2025 годах — на 4%. Это соответствует ожидаемым уровням инфляции на эти годы (согласно прогнозу Минэкономразвития).

Для военнослужащих и «приравненных к ним лиц» предусмотрено повышение в 2023 году на 10,5%, в следующие два года — на 4%. К военнослужащим по закону приравнены сотрудники органов внутренних дел, Росгвардии, ФСИН, ФСБ, ФСО и Службы внешней разведки. Тот факт, что власти запланировали темпы индексации довольствия военнослужащих, почти в два раза превышающие индексацию зарплат чиновников, несколько нетипичен, говорит директор Центра региональной политики РАНХиГС Владимир Климанов.

И у госслужащих, и у военных индексация окладов проходит с 1 октября.

Льготы семьям военнослужащих по контракту и военным пенсионерам

В России также сохраняется ряд льгот для военных пенсионеров, которые были уволены в запас по причине сокращения или достижения предельного возраста. В первую очередь компенсируются расходы на переезд к постоянному месту жительства, включая транспортировку имущества военного и всей его семьи. Пенсионер может отдохнуть в санатории и на курорте со значительной скидкой, а проезд до места отдыха вообще будет бесплатным.

Так как вторая половина и дети разделяют с контрактником многие тяготы службы, они также вправе рассчитывать на льготы. В военном городке не так просто найти работу, поэтому государство дает супруге военного целых пять лет для решения вопроса трудоустройства на новом месте. Именно в течение этого срока вынужденная безработица все равно будет засчитываться в качестве трудового стажа. Также семье не придется волноваться по поводу поступления детей в детские сады и школы. Такие ребята имеют право на зачисление в учебные заведения по месту жительства без очереди.

Льготы военнослужащим по контракту

Военный по контракту, помимо улучшения жилищных условий, вправе рассчитывать на другие меры государственной поддержки. Это является своего рода компенсацией, предоставляемой за защиту безопасности государства.

Во-первых, контрактник не должен работать в выходные дни без дополнительной денежной компенсации своего труда. При этом неважно, чем была вызвана необходимость работы в сверхурочное время. Таким образом, человек получает деньги взамен потерянного свободного дня.

Увеличение количества свободных дней, а точнее, дней отпуска в соответствии с количеством лет, отданных армии, также является одной из льгот, предусмотренных для военных. Каждые 5 лет службы позволяют увеличить время отдыха на 5 дней. Если защищать страну приходится в сложных климатических условиях (например, на Крайнем Севере), то отпуск становится дольше уже на 15 дней. А еще военные могут рассчитывать на медицинские услуги квалифицированных врачей в специализированных медучреждениях ведомства.

Читайте также:  Как заполнить Приложение N 1 к листу 02 декларации по налогу на прибыль

Не секрет, что военным приходится часто переезжать с места на место по долгу службы. Государство предусмотрело специальные льготы, чтобы сделать этот процесс более комфортным. В частности, выплачивается пособие для обустройства на новом месте. Компенсируются транспортные расходы, связанные не только с прибытием на новое место службы, но и перелет к месту отпуска.

Есть льготы и в сфере образования. После трех лет службы человек получает право на обучение в любом высшем учебном или средне-специальном заведении на безвозмездной основе. Также контрактник может уйти на пенсию через 20 лет службы. При этом он получит пособие в размере 7 окладов. Кроме того, будут компенсированы расходы, связанные с использованием личного транспорта для служебных целей.

В 2022 году силовиков ждет однократное повышение окладов.

Зарплаты военных, сотрудников МВД и других силовых ведомств в 2022 году увеличат на 4% путем соответствующей индексации должностных окладов (окладов по воинской должности) и окладов по воинскому или специальному званию.

Это прямо предусмотрено проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

Законопроект о бюджете подготовлен правительством и внесен в Госдуму, поэтому рассчитывать на то, что повышение денежного довольствия превысит запланированные 4%, нет никаких оснований.

Дата, с которой ежегодно индексируют зарплаты силовиков, является традиционной, — это 1 октября. Менять дату индексации в 2022 году в Правительстве и Госдуме не намерены. Поэтому повышения зарплат сотрудников силовых ведомств ранее 1 октября не будет.

Компенсация проезда – требования к транспорту и билетам

Возмещение проезда предоставляется после прохождения лечебного курса. Для этого надо предъявить билеты, которые использовались для перемещения к месту санаторного обслуживания. К проездным документам предъявляются требования:

  • Автобус должен быть общего типа. Также допускается транспорт с откидными сидениями.
  • Железнодорожные вагоны должны быть только плацкартные.
  • Разрешается пользоваться авиабилетами только эконом класса.
  • Билеты на речной транспорт подлежат компенсации, если они для кают 3 класса.
  • При проезде морским транспортом возместят ущерб, только при условии билетов 4 или 5 группы.

Кто может пойти добровольцем для участия в зоне СВО

В РФ действует свыше сорока добровольческих батальонов, которые уже активно участвуют в боевых действиях. Они формируются из граждан, которые по каким-либо причинам не подходят для мобилизации, но изъявили желание добровольно отправиться в зону проведения специальной военной операции.

Из них формируются добровольческие отряды, которые участвуют в боевых действиях наравне с обычными воинскими подразделениями.
Добровольцами могут стать граждане, подходящие под следующие условия:

  • Мужчины в возрасте от 18 до 60 лет.
  • Граждане Российской Федерации.
  • Имеющие военный опыт, проходившие сборы или работающие в силовых ведомствах. Кроме того, учитывается опыт в стрелковых видах спорта, а также членство в казачьем обществе или в охотничьих организациях.

Перечень оснований увольнения:

д) в связи с лишением воинского звания;

д.1) в связи с утратой доверия к военнослужащему со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении, в случае:

  • непринятия военнослужащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
  • непредставления военнослужащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
  • участия военнослужащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
  • осуществления военнослужащим предпринимательской деятельности;
  • вхождения военнослужащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
  • нарушения военнослужащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в значении, определенном указанным Федеральным законом;

Прекращение действия контракта

При подписании соглашения найма служебного помещения, участники наделены полномочиями самостоятельно определить условия прекращения договора аренды. А именно:

  • завершение действия трудового контракта, то есть контракта, на основании которого человек несет военную службу;
  • переезд в другой город для несения службы;
  • по соглашению участников в любое удобное время;
  • военный может прекратить договор в одностороннем порядке в любое время, независимо от причин (самое главное, предупредить заранее, чтобы владелец жилья имел возможность найти нового арендатора);
  • в судебном порядке владелец недвижимости может прекратить действие договора найма, но только при выявлении существенных нарушений условий подписанного соглашения.

Увольнение жены до издания приказа о переводе супруга-военнослужащего к новому месту службы не может быть основанием для отказа в выплате выходного пособия (апелляционное определение Центральною окружного военного суда от 07 мая 2020 г. по делу N 33а-203/2020).

Ш. обратился в суд с исковым заявлением, в котором просил признать незаконным отказ начальника федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Оренбургской области» (далее — ФКУ «УФО МО Российской Федерации по Оренбургской области») в выплате выходного пособия, причитающегося его супруге при расторжении трудового договора в связи с перемещением военнослужащего к новому месту военной службы, и возложить на данное должностное лицо обязанность обеспечить выплату указанного пособия в размере 32081 рубль 14 копеек.

Оренбургский гарнизонный военный суд решением от 19 декабря 2019 г. требования административного истца удовлетворил в полном объеме. Не согласившись с таким решением, начальник ФКУ «УФО МО Российской Федерации по Оренбургской области» Маркелова И.В. подала апелляционную жалобу, в которой, указывая на неправильное применение судом норм материального права, просит его отменить и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении административного искового заявления.

Читайте также:  Статья 50 ЖК РФ. Норма предоставления и учетная норма площади жилого помещения

В обоснование жалобы Маркелова И.В. указала, что нс внесение должностными лицами ФКУ «УФО МО Российской Федерации по Оренбургской области» в программное изделие ресурсного обеспечения «Алушта» сведений о наличии права на получение супругой Шурманова выходного пособия в размере 32081 рубль 14 копеек обусловлено представлением административным истцом документов, свидетельствующих о расторжении трудового договора ранее возникновении у административного истца оснований для перевода к новому месту военной службы.

Изложенное обстоятельство, по мнению административного ответчика, свидетельствует о незаконности изданного командиром войсковой части N приказа от ДД.ММ.ГГГГ N о произведении данной выплаты, поскольку увольнение супруги административного истца ДД.ММ.ГГГГ из детского дошкольного учреждения производилось нс на основании предусмотренной приказом Минобороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ N справки.

Также в жалобе указано, что справка с прежнего места службы Шурманова о не выплате выходного пособия на его супругу не может быть принята к сведению, поскольку она выдана до даты назначения административного истца на новую воинскую должность.

На апелляционную жалобу административным истцом Шурмановым поданы возражения, в которых он. не соглашаясь с доводами жалобы, просит оставить се без удовлетворения, а решение суда — без изменения. Рассмотрев материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и поданных относительно нсс возражений, выслушав мнение представителей административного истца и ответчика, окружной военный суд приходит к следующим выводам. Вопреки мнению автора жалобы, гарнизонный военный суд принял решение на основе установленных в судебном заседании фактических данных и в соответствии с нормами действующего -законодательства, приведя в обоснование своих выводов надлежащую аргументацию.

Как видно из материалов дела. Шурманов в связи с окончанием ДД.ММ.ГГГГ Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого назначен на новую воинскую должность в войсковую часть N, дислоцированную в «адрес», то есть переведен к новому месту военной службы в другую местность. В связи с этим его супруга ДД.ММ.ГГГГ уволена по месту своей работы в «адрес» по собственному желанию, в связи с переводом супруга-военнослужащего к новому месту военной службы в другую местность и убыла вместе с мужем к месту прохождения им военной службы.

После обращения Шурманова к командиру войсковой части N с рапортом о выплате ему на супругу выходного пособия в размере двухмесячной средней заработной платы, обусловленного расторжением ею трудового договора по указанному выше основанию, командиром войсковой части N ДД.ММ.ГГГГ издан приказ N о выплате супруге административного истца данного пособия в размере 32081 рубль 14 копеек, выписка из которого направлена в ФКУ «УФО МО Российской Федерации по Оренбургской области.

Факт переезда супруги к месту службы Шурманова подтверждается сведениями о её регистрации ДД.ММ.ГГГГ по месту дислокации войсковой части N и административным ответчиком не оспаривается. При таких обстоятельствах, все требования приказа Министра обороны Российской Федерации, предусматривающего порядок выплаты выходного пособия, Шурмановым и командованием воинской части соблюдены.

Довод административного ответчика о том, что увольнение супруги административного истца произошло раньше издания приказа о переводе Шурманова к новому месту службы и ей не полагается выплата указанного пособия, является несостоятельным, в связи с тем, что приказом Министра обороны Российской Федерации не установлено требование об обязательном увольнении жены после издания приказа о переводе супруга-военнослужащего к новому месту службы.

Предусмотренная пунктом 2 данного приказа выдача военнослужащему соответствующей справки направлена на обеспечение соблюдения положений трудового законодательства в отношении жён военнослужащих, а сё непредставление при увольнении таковых не свидетельствует об отсутствии оснований для прекращения трудового договора в связи с переводом их супругов к новому месту военной службы. При этом увольнение супруги административного истца за 7 дней до издания приказа о назначении ее супруга-военнослужащего на новую воинскую должность, не может повлиять на вывод суда о том. что оно обусловлено иными причинами, а не переводом Шурманова к новому месту’ военной службы.

Таким образом, судом первой инстанции сделан правильный вывод, что увольнение супруги Шурманова непосредственно связано с переводом её супруга-военнослужащего к новому месту службы, и она имеет право на получение выходного пособия по месту военной службы своего супруга, а отказ начальника ФКУ «УФО МО Российской Федерации по Оренбургской области» в обеспечении выплаты указанного пособия является не основанным на законе. В этой связи решение гарнизонного военного суда о неправомерности оспариваемого решения и необходимости возложения на административного ответчика обязанности обеспечить супруге административного истца выплату1 выходного пособия в указанном выше размере, является правильным.

Довод административного ответчика о возможности начисления и выплаты выходного пособия по предыдущему месту военной службы является надуманным, поскольку сведения о не начислении и невыплате такового в Военной академии Ракетных войск стратегического назначения подтверждаются справкой, а доказательств, свидетельствующих о произведении данной выплаты, в нарушение требований вышеуказанного приказа Минобороны Российской Федерации, по предыдущему месту военной службы Шурманова после укачанной даты, начальником ФКУ «УФО МО Российской Федерации по Оренбургской области» не представлено.

Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, которые привели бы к принятию неверного решения, судом первой инстанции допущено не было. На основании изложенного и руководствуясь ст. 177, 307, 308, п. I ст. 309 и ст. 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, окружной военный суд определил: Решение Оренбургского гарнизонного военного суда от 19 декабря 2019 г. по административному делу № 2а-277/2019 по административному исковому заявлению военнослужащего войсковой части N «данные изъяты» Ш. об оспаривании решения начальника Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Оренбургской области», связанного с отказом в выплате выходного пособия супруге административного истца, оставить без изменения, а апелляционную жалобу административного ответчика Маркеловой И.В. — без удовлетворения.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *